Продвижение сайтов статьями

Перейти на Miralinks

Продвижение сайта, а также повышение его популярности за счет размещения статей сейчас называют одним из самых эффективных способов. Наша компания SEO-мэтры работает с самой большой биржей статей - Miralinks, так как она предлагает выбор из более чем 10 000 сайтов, на которых можно разместить статью навсегда.

Что такое продвижение статьями?

Для этого свои статьи размещаются на страницах других сайтов, рекламируя продвигаемый сайт и привлекая на него дополнительных посетителей.


Какая польза?

Польза от продвижения статьями проявляется в нескольких аспектах одновременно:

  • сайт по нужным запросам выше выдается в поисковых системах;
  • растут показатели ТИЦ и PR;
  • повышается доверие поисковых систем к сайту;
  • трафик с размещённых страниц на других сайтах будет стабильным.

Какие виды контента по эффективности для продвижения сайта статьями бывают?

Как правило, выделяют следующие виды контента по убыванию своей эффективности:

  • уникальный контент - пишется нашими копирайтерами;
  • выполнение рерайта с уже имеющихся статей с главного сайта;
  • различные переводы с иностранных языков;
  • отсканированные статьи из печатных изданий;
  • копипаст (мы не используем).

Однако практика показывает, что самым эффективным оказывается продвижение статьями, имеющими уникальное содержание.


Преимущества и недостатки

Можно назвать следующие преимущества: так как контент уникальный, вес его выше, уникальные статьи, которые размещаются на других сайтах, дают хорошо конвертируемый трафик.

Недостатки таковы: затрачивается достаточное время на написание, стоимость статей, и если контент у вас украдут, то его вес будет ниже.

Однако при этом мы получаем вечные ссылки, они будут действовать весь срок публикации, а также целевой трафик (но тут оговоримся, что материал должен быть актуален, информация уникальна).


Биржи статей

Для продвижения сайта можно использовать биржи статей. Они позволяют через размещение статей повышать популярность сайта, также можно осуществлять продажу или покупку статей, производить их обмен между сайтами. Таким образом, пользуясь биржей, оптимизатор может оставить заказ на статью на нужную ему тему, а копирайтер - ее продать.

Большой популярностью пользуются следующие биржи - это Miralinks, Liex, SeoZavr.


Алгоритм работы с биржами статей

Для начала необходимо зарегистрироваться как рекламодатель, создать свой проект, пополнить счет. После непосредственно в интерфейсе системы можно добавить или купить готовую статью на нужную тему. После подобрать площадки для размещения.

При помощи фильтров (по тематике, цене, ТИЦ, PR и прочие) на сервисе можно упростить подбор площадок. При выборе площадки для продвижения статьями учтите:

  • сортировку стоит выполнять по ТИЦ и PR, выбирая те, которые имеют параметры ТИЦ>30 и PR>2;
  • количество проиндексированных страниц (более 100);
  • не стоит размещать статьи на сайтах, которые моложе 1 года;
  • выполняйте проверку количества исходящих внешних ссылок на странице (не более 5).

Продвигая сайт при помощи статьей также учитывайте, что для получения хороших ссылок и трафика, отдавать предпочтение лучше тем сайтам, ТИЦ которых выше 100. Даже несмотря на то, что это дорого, максимальный вес будет передаваться из Вашей статьи, в итоге целевой трафик будет больше и позиции выше.

Обратите внимание, какие гарантии сохранности и наличия статьи в индексе Вам предлагает владелец площадки. Если Вы не доверяете ему в достаточной степени, то использовать стоит размещение статьи с оплатой за время, которое потребуется на индексацию ссылки из статьи поисковыми системами.